Анкета «Портрет кадета»
- Считаете ли Вы решение о поступлении в кадетское училище осознанным?
- да, считаю;
- нет, не считаю, поскольку поступил в учебное заведение под давлением других людей (родителей, попечителей, родственников, знакомых);
- затрудняюсь ответить.
2. Каковы основные мотивы Вашего поступления в кадетское училище? Выберите не более пяти вариантов ответов.
- возможность поступления в высшие военно-учебные заведения без экзаменов;
- возможность получения бесплатного высшего образования;
- интерес к будущей профессии военного;
- социальные льготы и преимущества;
- возможность испытать себя в сложных условиях;
- особые нравственные устои и стиль поведения, объединенные понятиями воинская (офицерская) честь и достоинство;
- причастность к важному делу по защите Отечества;
- воинские традиции и ритуалы, форма одежды;
- стремление продолжить семейную традицию;
- стремление к освоению будущей военной специальности, к которой имеется предрасположенность;
- уважение и интерес со стороны окружающих к профессии военного;
- возможность физического совершенствования;
- перспектива материальной обеспеченности.
3. Что более всего привлекает Вас в профессии офицера:
- социальная престижность;
- возможность сделать карьеру;
- материальная стабильность;
- возможность развивать свои способности;
- сложность профессии (постоянная необходимость решать поставленные задачи нестандартным образом).
4. Что, на Ваш взгляд, даёт профессия офицера обществу:
- защиту от внешних угроз;
- порядок и стабильность в государстве;
- престиж страны в мире;
- свой вариант ________________________________________
5. Какие из перечисленных качеств присутствуют у Вас? (обведите не более 5-ти вариантов ответа)
№1. Аккуратность, умение содержать в порядке вещи, порядок в делах |
№2. Воспитанность (хорошие манеры) |
№3. Высокие запросы (высокие требования к жизни) |
№4. Жизнерадостность (чувство юмора) |
№5. Исполнительность (дисциплинированность) |
№6. Независимость (способность действовать самостоятельно, решительно) |
№7. Непримиримость к недостаткам в себе и других |
№8. Образованность (широта знаний, высокая общая культура) |
№9. Ответственность (чувство долга, умение держать своё слово) |
№10. Рационализм (умение здраво и логично мыслить, принимать обдуманные, рациональные решения) |
№11. Самоконтроль (сдержанность, самодисциплина) |
№12. Смелость в отстаиваниях своего мнения, взглядов |
№13. Твёрдая воля (умение настоять на своём, не отступать перед трудностями) |
№14. Терпимость (к взглядам и мнениям других, умение прощать другим их ошибки и заблуждения) |
№15. Широта взглядов (умение понять чужую точку зрения, уважать иные вкусы, обычаи привычки) |
№16. Честность (правдивость, искренность) |
№17. Эффективность в делах (трудолюбие, продуктивность в работе) |
№18. Чуткость (заботливость) |
6. Какими основными на Ваш взгляд качествами и умениями должен обладать выпускник кадетского училища? Выберите не более 3-ёх вариантов ответов.
- быть физически развитым, хорошим спортсменом;
- уметь владеть собой;
- хорошо танцевать;
- владеть компьютером;
- хорошо владеть иностранным языком;
- быть опрятным и уметь хорошо одеваться;
- владеть эстетическим вкусом;
- быть хорошим организатором.