Кадету. Инструктивные требования во время самоподготовки кадет.
Кадет должен усвоить:
- Не опаздывать на самоподготовку
- Не тратить неэкономно время на подготовку к самостоятельной работе
- Не нарушать дисциплину
- Не отвлекать товарищей от работы
- Не обращаться с какими- либо просьбами, советами без надобности
- Не заниматься посторонними делами
- Не использовать методы работы, вызывающие шум
- Не беседовать с воспитателем в полный голос
- Не громко давать консультацию
- Недобросовестно выполнять задания
- Не считать работу законченной без проверки, взаимной проверки( по возможности) и проверки воспитателя
Кадету разрешается:
- По своему усмотрению планировать и осуществлять работу.
- Пользоваться разнообразными пособиями справочным материалом.
- Самостоятельно выбирать методы выполнения задания.
- При необходимости обращаться шёпотом за консультацией.
- Оказывать помощь товарищам
- Делать паузы для кратковременного отдыха.
- Обращаться с вопросами к воспитателю, беседовать с ним шёпотом.
- Проверять работу товарищей когда своя работа выполнена.
- Отсутствовать на самоподготовке только с разрешения воспитателя ( по уважительной причине).
- Конспектировать первоисточники, писать домашние сочинения.
- После выполнения всех уроков готовить выступления для предметного кружка, мероприятия.
- Заучивать стихотворения для конкурсов, заниматься с педагогами дополнительного образования.
Схема самоанализа выполненной работы
- Выглядит ли работа аккуратной?
- Есть ли заголовок? (если он необходим)
- Пользуетесь ли памятками?
- Аккуратно ли вы подчёркиваете?
- Начинаешь ли абзац с необходимого отступа (красной строки).
- Легко ли прочесть то, что ты написал?
- Проверяешь ли ты знаки препинания?
- Проверяешь ли ты правильность написания?
- Можешь ли ты сказать про свои схемы, рисунки, что они выполнены аккуратно?
- Исправляешь ли ты ошибки?
- Можешь ли ты с чистой совестью сказать, что сделал всё, на что ты способен?
Как готовить домашнее задание?
- Работу начинай с работы над ошибками. Используй памятку к работе над ошибками. Повтори правила, которые забыл.
- Выучи или повтори заданное правило. ( придумай свои примеры на это правило)
- Прочитай задания упражнения.
- Прочитай всё упражнение. Устно выполни задания к нему
- Выполни упражнение письменно. Обязательно проверь свою работу.
Памятка о выполнении письменных заданий
При выполнении будьте внимательны.
- Каждый абзац начинайте писать с красной строки.
- После списывания упражнения, выполните задание.
- Проверьте выполненное задание.
Памятка о выполнении устных заданий.
- Прочитайте название.
- Подумайте о чём пойдёт речь?
- Внимательно прочитайте текст.
- Ответьте на вопросы в конце текста.
- Перескажите содержание текста.
Правила приготовления письменных заданий.
- Приведи в порядок рабочее место, приготовь все необходимое для работы.
- Располагайте удобнее, так как в школе.
- Прочти задание, продумай, посмотри, какие правила следует применить в упражнении, вспомни если забыл, посмотри в учебник.
- Если надо посмотри аналогические предложения, выполненные ранее под руководством учителя.
- Не спеша приступай к выполнению.
- Пиши не торопясь , но и не слишком медленно. Не отвлекайся посторонними делами.
- Если не понимаешь смысла предложения, спроси у воспитателя или товарища.
- Отдельные трудные части задания не пиши сразу в тетрадь, а пользуйся черновиком.
- Выполнив упражнение сделай проверку, аккуратно исправь ошибки, если получилось грязно, перепиши.
- Если видишь ,что ничего не понял, без учителя не разберёшься не выполняй всего задания, Делай то, что понятно, а о не понятном спросишь у учителя.