Новости проекта
Перенос и удаление уроков
Внесение изменений в личные данные
Поздравляем с Днем учителя!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 423 человека

Воспитателю

Дата: 29 ноября 2017 в 20:56, Обновлено 15 октября в 21:02

Темы единого дня информирования на 2019/2020 учебный год

Картинки по запросу ШКОЛА АКТИВНОГО ГРАЖДАНИНА» («ШАГ»)

№ пп

Дата

проведения

Тема единого дня информирования

26.09.2019

1. «Беларусь – страна ярких спортивных побед» (итоги II Европейских игр)

2. «Профсоюзному движению Беларуси – 115-лет»

24.10.2019

1. «Я – будущий избиратель»

(выборы в Палату представителей Национального собрания Республики Беларусь седьмого созыва)

2. «Внимание и забота – основа белорусской государственной политики» (День матери, помощь ветеранам, пожилым людям, перепись населения)

28.11.2019

«Беларусь: развитие в интересах человека» (достижения Республики Беларусь за годы независимости)

19.12.2019

1. «Профессиональное образование сегодня – стабильное будущее завтра»

2. «Безопасное и ответственное поведение – наш осознанный выбор»

23.01.2020

«Горжусь своими земляками» (Год малой родины)

27.02.2020

«Вооруженные силы Республики Беларусь: на страже безопасности и суверенитета» (День защитников Отечества и Вооруженных сил Республики Беларусь

26.03.2020

«Мы – граждане мирной и созидательной страны» (День Конституции Республики Беларусь)

23.04.2020

«Будущее Родины строить молодым» (молодежная политика в Республике Беларусь, молодежное движение)

21.05.2020

«Пад небам Бацькаўшчыны нашай прайшла суровая вайна» (75-я годовщина Победы советского народа в Великой Отечественной войне)


Методические рекомендации по проведению самоподготовки кадет

                                                               Самоподготовка

Общее положение

       Самоподготовка начинается в спокойной деловой обстановке. Кадетам других взводов не разрешается входить в помещение, где идут занятия. Во время занятий, в том числе и воспитатель, говорит тихим голосом. Дети должны знать какое занятие и каким следует выполнять Д/З можно предоставить на усмотрение детей, рекомендуя при этом начинать выполнения с более трудного предмета. Выполнение  внеурочных заданий начинать одновременно со всей группой: исключения могут составлять  воспитанники, занимающиеся  в некоторых школьных кружках, музыкальных, спортивных школах.  Воспитанников, закончивших приготовление уроков, после того как занятия проверены, не следует задерживать до окончания работы всей группы. Им предоставляется относительно свободный выбор отдыха до следующего вида деятельности.

Цель:

Организация выполнения кадетами домашних заданий.

Задачи:

  1. Закрепление применение  знаний на практике
  2.  Развитие навыков самостоятельной работы.
  3. Развитие памяти, мышления, воображения.

Требования к самоподготовке:

Требования регламентирующие порядок самоподготовки подразделяются на организационно- дисциплинарные, дидактические, воспитательные, гигиенические.

Организационно – дисциплинарные требования.

  1. Начинать выполнять  домашнее задание в одно и тоже время.
  2.  Подготовить рабочее место к выполнению Д\З.
  3. Проверить наличие тетрадей, учебников. Ручек (необходимых принадлежностей).
  4. Экономно и полно расходовать  время, отведённое на самоподготовку.

Дидактические требования:

  1. Занятия по самоподготовке проводится регулярно в одно и тоже время с 17 до 19 часов, продолжительностью от 1.5ч до 2ух часов и более (самостоятельно во взводе) нормы САНПИНА
  2.  Задания выполняют самостоятельно.
  3. Начинать самоподготовку с наиболее трудных предметов. Выполнение д/з вызывающего затруднение чередовать с менее трудными, например математика, русский, история.
  4. После выполнения заданий по каждому предмету необходим отдых (5-10мин)
  5. Письменные задания решать на черновике, переписывать только после проверки воспитателя.
  6. При выполнении заданий по устным предметам следует прочитать текст, после этого кратко передать содержание прочитанного, ответить на вопросы.
  7. При выполнении д/з по истории, географии при необходимости пользоваться картами, атласами.
  8. Проверка проводиться поэтапно (самоподготовка, взаимопроверка если это возможно проверка воспитателем.)
  9. Планируется индивидуальная работа со слабоуспевающими детьми.
  10. После того как все задания выполнены собрать портфель согласно расписанию на следующий день, привести в порядок рабочее место.

Воспитательные требования:

  1. Всемирное использование разнообразных форм одобрения, стимулирующих любое проявление самостоятельности при выполнении д/з
  2. Содействовать прилежному отношению кадет к самостоятельной работе.
  3. Недопустимость во время самоподготовки назидательных бесед  с кадетами, замечаний, отвлекающих от работы.
  4. Поощрение настойчивости и упорства кадет при работе над домашним заданием.
  5. Привлечение воспитанников к носильной помощи товарищам при условии выполнения ими своих уроков.

Гигиенические требования:

  1. Равномерная и достаточная освещённость помещения
  2. Чистота оконных стёкол
  3. Недопустимость затемнение окон шторами, цветами, растущими деревьями.
  4. Регулярное проветривание
  5.  Сохранение у детей правильной позы во время работы.
  6.  Проведение «физ. минуток», упражнений для глаз.
  7.  Особое  отношение к ослабленным болезнью детям.
  8. Устранение шумовых раздражений
  9. Поддержание чистоты и порядка.
  10. Соблюдение воспитанниками личной гигиены.
  11. Предоставление детям при длительной самоподготовке перерывов на неорганизованный отдых.

Работа с родителями

Похожее изображение

Похожее изображениеПримерные темы бесед с родителями:

  • Особенности адаптации кадет в школе общежитии.
  • Значения режима дня в жизни кадета.
  • Мой ребёнок –девятиклассник
  • Конфликты в семье как их преодолеть
  • Страхи ребёнка. Что за этим стоит.
  • Взаимоотношение взрослых в семье- пример для подражания.
  • Как бороться с ленью.
  • Физиологические особенности школьников на среднем этапе обучения.

               Этика общения с родителями при подготовке и проведении индивидуальной работы с семьёй.

  • Необходимо заранее обсудить возможность проведения такой консультации.
  • Родители должны быть приглашены на консультацию в доброжелательной и спокойной форме.
  • Время консультации или беседы должны быть чётко оговорено.
  • Родители не должны ждать воспитателя.
  • Желательно чтобы оба родителя присутствовали на встрече.
  • Родители должны иметь возможность высказаться в полной мере по обсуждаемой проблеме.
  • Необходимо чётко формулировать цели консультации, её актуальность.

               Правила эффективного взаимодействия педагога с семьями учащихся.

  • Родителям нужна поддержка, помощь и добрый совет, если вы ими располагаете, создайте необходимые условия для общения.
  • Не беседуйте с родителями второпях, на бегу, если вы не располагаете временем, лучше договориться о встрече в другой раз.
  • Соблюдайте этику общения, разговаривайте с родителями спокойным тоном - это вызывает раздражение и негативную реакцию со стороны родителей.
  • Умейте терпеливо слушать родителей, давайте возможность высказаться по всем наболевшим вопросам.
  • Не спешите  с выводами.  Обдумайте хорошо, то, что  вы от родителей услышали.
  • То о чём родители вам поведали не должно стать достоянием других родителей, учащихся педагогов.
  • Если есть профессиональная необходимость поделиться той информацией, которую сообщили родители ещё с кем-то из родителей необходимо поставить об этом в известность.
  • Готовясь к встрече с семьёй ученика, необходимо помнить, что любой родитель хочет услышать не только плохое, но и хорошее, дающее шанс на будущее.
  • Каждая встреча с семьёй уч-ся должна заканчиваться конструктивными рекомендациями для родителей  и самого кадета.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.