Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Профилактика отклоняющегося поведения у подростков

Дата: 27 февраля 2020 в 12:44, Обновлено 3 ноября 2021 в 14:50
Автор: Заяц О. С.

Памятка для родителей 

1. Никогда не занимайтесь "воспитательной работой" в плохом настроении.

2. Четко определите, что вы хотите от ребенка (и объясните это ему), а также

узнайте, что он думает по этому поводу.

3. Предоставьте ребенку самостоятельность, не контролируйте каждый его шаг.

4. Не подсказывайте готового решения, а показывайте возможные пути к нему и рассматривайте с ребенком его правильные и неправильные, целесообразные и нецелесообразные шаги к цели.

5. Не пропустите момента, когда достигнуты первые успехи. Отметьте их.

6. Укажите ребенку на допущенную ошибку, чтобы он осмыслил её.

7. Оценивайте поступок, а не личность. Помните: сущность человека и его

отдельные поступки - не одно и то же.

8. Дайте ребенку почувствовать (улыбнитесь, прикоснитесь), что сочувствуете ему, верите в него, несмотря на ошибку.

9. Воспитание - это преемственность действий.

10. Воспитатель должен быть твердым, но добрым.

Вы должны знать:

1. С кем дружит ваш ребенок.

2. Где проводит свободное время.

3. Не пропускает занятий в школе.

4. В каком виде или состоянии возвращается домой.

Не позволяйте детям и подросткам:

1. Уходить из дома на длительное время.

2. Ночевать у малознакомых для вас людей.

3. Оставаться надолго дома без присмотра взрослых, родственников на длительное время вашего отпуска.

4. Находиться поздно вечером и ночью на улице, где они могут стать жертвой насильственных действий взрослых.

5. Носить чужую одежду.

6. Хранить чужие вещи.

Вы обязаны заметить и отреагировать, когда:

- в доме появились чужие вещи (выясните, чьи они)

- в доме есть запах жженой травы или синтетических веществ (это может

свидетельствовать о курении сигарет с наркотическими веществами);

- в доме появились иглы для инъекций, мелкие частицы растений, чем испачканы бинты, закопчена посуду (это может свидетельствовать об употреблении наркотических препаратов);

- в доме появились лекарства, которые действуют на нервную систему и психику (выясните, кто и с какой целью их использует);

- в доме слишком часто является запах средств бытовой химии - растворителей, ацетона и т.д. (это может свидетельствовать о захвате детей веществами, которые вызывают состояние одурманивания);

- состоялась быстрая смена внешнего вида и поведения детей: нарушилась координация движений, повысилась возбудимость или вялость, появились следы от укол на венах, расширение зрачков и т.д. (это может свидетельствовать о применении ребенком наркотических веществ).

Такая форма работы дает возможность родителям больше контролировать и понимать своих детей, понимать их жизнь, повышает правовое образование родителей, помогает им правильно воспитывать своих детей.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.